Мобильный перевод Теле2 - Финансовые консультанты - Личный финансовый консалтинг - Независимый финансовый консультант Бабарин А.В.
Независимый финансовый консультант
Форма входа
Категории раздела
Финансовые консультанты [30]
О работе и потребности финансовых консультантов в нашей стране и за рубежом
Ипотека [82]
Все что связано с ипотекой.
Страхование [5]
Накопительное страхование жизни
Инвестиционные инструменты [34]
Все, куда можно вкладывать деньги
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 06.12.2016, 21:08
    Главная » Статьи » Финансовые консультанты

    Мобильный перевод Теле2
    Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента TELE2-Кемерово, необходимо отправить команду *145*номер абонента-получателя перевода*сумма перевода#).

    Номер абонента указывайте через восьмерку, например, так, 89041234567
    Сумма перевода должна быть указана в рублях без копеек.
    Например, для перевода 100 руб. на счет абонента (904) 123-45-67 отправьте со своего телефона команду: *145*89041234567*100#).

    Если перевод прошел успешно, Вам поступит SMS-сообщение, в котором будут указаны сумма «Мобильного перевода» и номер абонента, счет которого Вы пополнили.

    Если «Мобильный перевод» не осуществлен, Вы получите SMS-сообщение с подробным описанием причины.

    Обратите внимание на следующие особенности работы «Мобильного перевода»:
    - услуга доступна после того, как Вы пополните свой счет на общую сумму не менее 100 рублей с момента подключения к TELE2;
    - сумма перевода может быть от 20 до 600 рублей, при этом после перевода на Вашем счете должно остаться не менее 20 рублей;
    - Вы можете отправлять «Мобильные переводы» неограниченное число раз, но общая сумма «Мобильных переводов» в день не может превышать 600 рублей;
    - с помощью услуги «Мобильный перевод» счет абонента TELE2 (в том числе и Ваш), может быть пополнен не более одного раза в сутки;
    - «Мобильный перевод» не доступен, если Вы заказывали «Обещанный платеж» и срок его действия еще не истек;
    - услуга доступна только абонентам предоплатной системы расчётов, абонентам Контракт услуга недоступна.

    Если Вы хотите запретить услугу «Мобильный перевод» для своего номера, наберите *145*0#).

    Чтобы вновь подключить услугу «Мобильный перевод», позвоните в информационно-справочную службу TELE2 по номеру 611.

    Если Вы забыли, как пополнить счет другого абонента TELE2-Кемерово, наберите *145#).
    На дисплее Вашего телефона появится краткая справка об услуге «Мобильный перевод».
    Категория: Финансовые консультанты | Добавил: babarin (04.07.2009) | Автор: Бабарин Алексей Викторович E W
    Просмотров: 48560 | Рейтинг: 4.2/50
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    НФК Бабарин А.В. © 2016